Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

- позвоните на номер +380960206647 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар; - отправьте нам товар перевозчиком Новая Почта. Данные для отправки товара Отделение Новой Почты №22, г. Львов. ул. Городоцкая, 174 Получатель Хамардюк Екатерина Сергеевна, номер телефона +380961720743 Сообщите на электронную почту kkhamardiuk@gmail.com - № декларации отправленной посылки - № банковской карты для возврата стоимости товара - модель товара, на которую хотите осуществить обмен - после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или отправляем другой товар в течение трех рабочих дней. Услуги перевозчиков происходят за счет Покупателя. Условия возврата/обмена для товаров ненадлежащего качества Мы тщательно проверяем товар перед отправкой, но все же не исключаем возможность брака. Если Вы получили бракованный товар, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня получения. Процедура возврата/обмена товара Ненадлежащего качества: -позвоните на номер +380960206647 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар; - отправьте нам товар перевозчиком Новая Почта. Данные для отправки товара Отделение Новой Почты №22, г. Львов. ул. Городоцкая, 174 Получатель Хамардюк Екатерина Сергеевна, номер телефона +380961720743 -сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств на электронную почту kkhamardiuk@gmail.com -После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или отправляем другой товар. Услуги перевозчиков происходят за счет Продавца. Возврат средств осуществляется после получения товара продавцом в течение 3х рабочих дней. Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение логистических служб.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.